Воронеж, Плехановская 35
тел.:(473) 230-40-04, 230-77-68
Гостиничный сервис. Организация и управление гостиничным бизнесом
Описание
Программа
О курсе


Курс так же доступен дистанционно (онлайн)!!!
Обслуживание в гостиницах и туристических комплексах - это область сервиса, которая включает совокупность средств, способов и методов удовлетворения социально-культурных, оздоровительных и иных потребностей, связанных с жизнедеятельностью человека. Объектами менеджера в сфере «Гостиничный сервис» являются услуги, оказываемые в области туризма, гостиничного хозяйства и связанные с ними информационные технологии. Курс «Гостиничный сервис» даст Вам знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля, разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной службы современного отеля. Программу курса «Гостиничный сервис» ведут профессионалы: специалисты - практики. Выпускники курса получают документ, согласно “Закону об образовании РФ” установленного образца.

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Программа курса

1. Введение в индустрию гостеприимства
Основные определения;
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства;
Законодательные основы индустрии гостеприимства
2. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства
Понятие "услуга".  Виды и особенности гостиничных услуг;
Рынок гостиничных услуг;
Сегментация рынка гостиничных услуг;
Позиционирование рынка гостиничных услуг
3. Организационно-управленческая структура гостиничных предприятий
Системы управления гостиничным предприятием;
Классификация средств размещения. Категории гостиниц;
Категории номеров
4. Организация и технология работы службы приема и размещения гостей
Процесс обслуживания и функции службы приема и размещения гостей;
Порядок бронирования. Виды бронирования;
Порядок регистрации и размещения гостей;
Правила и виды расчётов с проживающими;
Обязанности специалистов службы приема и размещения
5. Процедура поселения гостя
Встреча гостя;
Регистрация по прибытию;
Выяснение вопросов платежеспособности;
Назначение номера, вселение
6.  Международные гостиничные цепи. Основные модели организации гостиничной цепи
7. Франчайзинг
8. Таймшер
9. Предоставление гостиничных услуг в РФ и за рубежом. Современные тенденции гостиничного хозяйства
10. Модели гостиничного бизнеса
11. Технология и организация службы питания
Структура службы питания и напитков;
Рестораны и бары в гостинице;
Правила обслуживания гостей в номерах;
Виды банкетов
12.  Дополнительные услуги в гостиницах
13. Технология и организация работы службы обслуживания номерного фонда гостиницы

14. Гостиничная  индустрия как средство размещения капитала

15. Юридическая сторона гостиничного бизнеса

Организация гостиничного бизнеса

16. Управление персоналом

Найм персонала;

Распределение обязанностей персонала;

Мотивация на качественную работу

Зачетное занятие - собеседование

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.