Курс так же доступен дистанционно (онлайн)!!!
Обслуживание в гостиницах и туристических комплексах - это область сервиса, которая включает совокупность средств, способов и методов удовлетворения социально-культурных, оздоровительных и иных потребностей, связанных с жизнедеятельностью человека. Объектами менеджера в сфере «Гостиничный сервис» являются услуги, оказываемые в области туризма, гостиничного хозяйства и связанные с ними информационные технологии.
Курс «Гостиничный сервис» даст Вам знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля, разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной службы современного отеля. Программу курса «Гостиничный сервис» ведут профессионалы: специалисты - практики.
Выпускники курса получают документ, согласно “Закону об образовании РФ” установленного образца.
Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь
1. Введение
в индустрию гостеприимства
Основные определения;
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства;
Законодательные основы индустрии гостеприимства
2.
Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства
Понятие "услуга". Виды и особенности гостиничных услуг;
Рынок гостиничных услуг;
Сегментация рынка гостиничных услуг;
Позиционирование рынка гостиничных услуг
3.
Организационно-управленческая структура гостиничных предприятий
Системы управления гостиничным предприятием;
Классификация средств размещения. Категории
гостиниц;
Категории номеров
4.
Организация и технология работы службы приема и размещения гостей
Процесс обслуживания и функции службы приема и
размещения гостей;
Порядок бронирования. Виды бронирования;
Порядок регистрации и размещения гостей;
Правила и виды расчётов с проживающими;
Обязанности специалистов службы приема и
размещения
5.
Процедура поселения гостя
Встреча гостя;
Регистрация по прибытию;
Выяснение вопросов платежеспособности;
Назначение номера, вселение
6.
Международные гостиничные цепи. Основные модели организации гостиничной
цепи
7. Франчайзинг
8. Таймшер
9. Предоставление гостиничных услуг в РФ и за
рубежом. Современные тенденции гостиничного хозяйства
10. Модели гостиничного бизнеса
11. Технология и организация службы питания
Структура службы питания и напитков;
Рестораны и бары в гостинице;
Правила обслуживания гостей в номерах;
Виды банкетов
12.
Дополнительные услуги в гостиницах
13. Технология и организация работы службы
обслуживания номерного фонда гостиницы
14. Гостиничная индустрия как средство размещения капитала
15. Юридическая сторона гостиничного бизнеса
Организация гостиничного бизнеса
16. Управление персоналом
Найм персонала;
Распределение обязанностей персонала;
Мотивация на качественную работу
Зачетное занятие - собеседование
Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.