Курс так же доступен дистанционно (онлайн)!!!
Сегодня это не только создание образов отдельных персон (политиков, бизнесменов, «селебрити») в Москве но и формирование имиджа целых политических движений, торговых марок, брендов, корпораций.
ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА-ИМИДЖМЕЙКЕРА: Формирование эксклюзивных имидж-концепций на основе индивидуального подхода к каждому клиенту (подчеркивая достоинства и скрывая недостатки); Укрепление репутации клиента; Создание нового успешного и органичного имиджа, усиливающего общее впечатление и т. д.
Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь
1. Введение. История (кратко). Области применения
2. Имиджелогия - сущность и специфика
3. Теоритические основания имиджа. Принципы имиджелогии
4. Закономерности формирования и функционирования имиджа
5. Механизмы влияния в процессе формирования имиджа
6. Структура и типология имиджа
7. Профессиональный портрет специалиста по имиджу
8. Методы работы имиджмейкера с клиентом
9. Технологии имиджирования - позиционное представление презентации
10. Человековедческие технологии в работе имиджмейкера
11. Разработка и применение стратегий формирования имиджа
12. Индивидуальный имидж
13. Имидж руководителя
14. Корпоративный имидж
15. Теоритические аспекты разработки имидж-товара
Зачетная самостоятельная работа
Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.