Воронеж, Плехановская 35
тел.:(473) 230-40-04, 230-77-68
Коммерческий представитель (менеджер по продажам)
Описание
Программа
О курсе

Требования к торговым услугам существенно возросли. Как стать лидером среди продавцов? Полагаться только на личные качества недостаточно: для успешного ведения торговой деятельности нужны специальные знания, которые можно получить на курсе. Приглашаем всех, кто хочет проникнуть в тайны работы коммерческого представителя. Вы научитесь планировать рабочее время, собирать информацию, организовывать презентации и встречи с клиентами, разрабатывать новые методы поиска клиентов, максимально удовлетворять запросы потребителей, сотрудничать с трудными партнерами, умело преодолевая любые возражения. Вы получите ценные советы о том, как и где искать работу, как написать резюме, как подготовиться к квалификационному собеседованию и многое другое, необходимое для успешной работы в сфере продаж. Выпускники курса получают документ, согласно «Закону об образовании РФ», установленного образца.

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Программа курса

1. Менеджер по продажам – требования в сфере человеческих взаимоотношений
Профиль менеджера - кто такой менеджер по продажам?
2. Работа менеджера по продажам в области исследований (маркетинг) и развитие возможностей продаж
Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования;
Стимулирование сбыта: понятие, методы

Документация
3. Методы распределения товаров
Процесс продаж;
Формы и стили продаж;
Осуществления продажи;
Факторы, влияющие на процесс продаж;
Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание) и пр.
4. Обслуживание покупателя (клиента)
Цели и политика обслуживания;
Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов);
Типы покупателей (клиентов);
Факторы, влияющие на покупательское поведение;
Права покупателей и обязательства организации
5. Практическая психология в работе менеджера по продажам
Психология и культура делового общения;
Основные этапы проведения деловой беседы;
Приемы установления контакта;
Искусство задавать вопросы и слышать ответы;
Подача позитивного сигнала, перифразирование, резюмирование;
Психологические приемы воздействия: метод "Да", и др;
Тактика аргументации;
Работа с возражениями;
Завершение беседы;
Схема анализа деловой беседы
Личный стиль делового общения
6. Конфликты и пути их разрешения
Основные типы конфликтов;
Причины возникновения конфликта;
Схема развития конфликта;
Управление конфликтами;
Поведение в конфликтах
7. Психология невербального общения
Основные невербальные каналы общения;
Пространственная характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения;
8. Мимика – лицо, как главный источник информации
Взгляд – специфика делового, светского взгляда;
Интонация – особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения;
Поза и жесты – язык жестов. Правила чтения жестов и поз;
Основные популярные жесты;
Значение невербальных контактов;
Психологические позиции в общении, ведущие к успеху;
Формирование компетентного стиля общения;
Стресс-менеджмент
9. Работоспособность человека и определяющие её факторы
Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам.

Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса
Зачет (собеседование)

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.