Требования к торговым услугам существенно возросли. Как стать лидером среди продавцов? Полагаться только на личные качества недостаточно: для успешного ведения торговой деятельности нужны специальные знания, которые можно получить на курсе. Приглашаем всех, кто хочет проникнуть в тайны работы коммерческого представителя. Вы научитесь планировать рабочее время, собирать информацию, организовывать презентации и встречи с клиентами, разрабатывать новые методы поиска клиентов, максимально удовлетворять запросы потребителей, сотрудничать с трудными партнерами, умело преодолевая любые возражения. Вы получите ценные советы о том, как и где искать работу, как написать резюме, как подготовиться к квалификационному собеседованию и многое другое, необходимое для успешной работы в сфере продаж. Выпускники курса получают документ, согласно «Закону об образовании РФ», установленного образца.
Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь
1. Менеджер
по продажам – требования в сфере человеческих взаимоотношений
Профиль менеджера - кто такой менеджер по
продажам?
2.
Работа менеджера по продажам в области исследований (маркетинг) и развитие
возможностей продаж
Комплекс маркетинга: товар, цена, методы
распространения и стимулирования;
Стимулирование сбыта: понятие, методы
Документация
3.
Методы распределения товаров
Процесс продаж;
Формы и стили продаж;
Осуществления продажи;
Факторы, влияющие на процесс продаж;
Особенности продаж: традиционным способом, при
самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа
(индивидуальное обслуживание) и пр.
4.
Обслуживание покупателя (клиента)
Цели и политика обслуживания;
Управление, планирование, контроль, наблюдение
за процессом обслуживания покупателей (клиентов);
Типы покупателей (клиентов);
Факторы, влияющие на покупательское поведение;
Права покупателей и обязательства организации
5.
Практическая психология в работе менеджера по продажам
Психология и культура делового общения;
Основные этапы проведения деловой беседы;
Приемы установления контакта;
Искусство задавать вопросы и слышать ответы;
Подача позитивного сигнала, перифразирование,
резюмирование;
Психологические приемы воздействия: метод
"Да", и др;
Тактика аргументации;
Работа с возражениями;
Завершение беседы;
Схема анализа деловой беседы
Личный стиль делового общения
6. Конфликты
и пути их разрешения
Основные типы конфликтов;
Причины возникновения конфликта;
Схема развития конфликта;
Управление конфликтами;
Поведение в конфликтах
7. Психология
невербального общения
Основные невербальные каналы общения;
Пространственная характеристика личной,
интимной, социальной, публичной зон межличностного общения;
8. Мимика
– лицо, как главный источник информации
Взгляд – специфика делового, светского
взгляда;
Интонация – особенности взаимодействия речевых
невербальных каналов общения;
Поза и жесты – язык жестов. Правила чтения
жестов и поз;
Основные популярные жесты;
Значение невербальных контактов;
Психологические позиции в общении, ведущие к
успеху;
Формирование компетентного стиля общения;
Стресс-менеджмент
9. Работоспособность
человека и определяющие её факторы
Стрессовые ситуации в работе менеджера по
продажам.
Виды
стресса, причины, основные стадии развития стресса
Зачет
(собеседование)
Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.