Учебно-Методический Центр «ПРАКТИК»
г.Воронеж, 20 лет Октября, 66 - Тел. (473) 2-30-40-04

Компьютерное делопроизводство

Оплатить курс на сайте

Возрастающая интенсивность информационных потоков и повышение требований оперативности реагирования на поступающую информацию диктуют новые подходы к организации управления документооборотом в организациях любого уровня. В современном обществе решение возникающих проблем организации делопроизводства возможно только за счет активного использования новых информационных технологий на базе персональных компьютеров и компьютерных сетей. Любой сотрудник, работающий в системе делопроизводства, должен овладеть необходимым программным инструментарием для обработки документов на компьютере. От его знаний и умения работать на компьютере будет во многом зависеть его карьера и успех в деловом мире. Какую бы мы организацию не рассмотрели, всегда можно выделить нечто общее, что объединяет их, независимо от уровня, ранга и назначения. Этим общим является деятельность, связанная с обработкой документов, так как любое управленческое решение, должно быть зафиксировано в документах и доведено до соответствующих исполнителей. Следует отметить, что почти все работники сферы управления сталкиваются в своей деятельности с компьютерами, но далеко не все имеют представление о широчайших возможностях использования компьютерных технологий для рациональной и эффективной организации работы с документами. Курс «Компьютерное делопроизводство» необходим тем, кто хочет работать секретарем или секретарем-референтом, но плохо представляет себе эту область деятельности; он будет полезен будущим студентам, чья дальнейшая деятельность будет протекать в офисе: менеджерам, экономистам, административным работникам, специалистам, юристам. Выпускники курса получают документ, согласно “Закону об образовании РФ”, установленного образца.

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Код курса: КДЕЛ

Продолжительность курса:

Групповые занятия: 20 ч.
Индивидуальные занятия: 20 ч.

Стоимость курса:

Базовая цена: 8500 руб. 7650 руб. Курс со скидкой!
Индивидуальное обучение: 16300 руб.

Программа курса:

 

1. Введение

2. Роль делопроизводства в управлении. Понятие документа

История развития делопроизводства в Росии (кратко)

Единая государственная система делопроизводства

Определение документа и документооборота

Виды информационных связей предприятия

Цели и задачи делопроизводства

Основные нормативные документы вделороизводстве

Правила регистрации, индексации документов

Правила составления документов

Понятие «реквизит документа»

Основные реквизиты документов

Понятие документооборота

Правила обработки всех видов документов

Понятие эргономики и оргтехники (общая характеристика средств оргтехники, их назначение)

Средства связи

Средства тиражирования

Средства копирования документов

3. Виды програмных продуктов для организации работы офиса

Приемы работы со стандартными программами

4. Работа с документами в текстовом процессоре Word

Оформление личных документов

Создание бланка предприятия с эмблемой

Подготовка конвертов и наклеек

Способы оформления писем

Создание приказов

Создание протоколов, выписок из протоколов и решений

Создание резюме, справок, расписок, доверенностей и т.п.

Методы быстрого создания документов средствами автоматизации (слияние, сканирование)

Внедрение объектов (рисунков, диаграмм)

Распространенное сокращения слов и правила их применения

5. Электронный офис

Теория

Программа организации работы секретаря

Пересылка сообщений по электронной почте

Создание разных папок

Использование электронной почты

6. Работа с документами в табличном процессоре  MSExcel

Использование электронных таблиц как формы для ведения отчетности

Создание диаграмм в табличном процессоре MSExcel

Статистическая обработка данных

Формирование отчета

Заполнение таблиц исходными данными и рачсетными данными

Копирование данных с одного листа на другой

Проведение статистических расчетов

Построение и настраивание диаграмм, гистограмм, круговых диаграмм

7. Создание презентаций в среде PowerPoint

Создание презентаций при помощи программы «Мастер Автосодержания»

Создание презентаций при помощи шаблонов оформления

Создание обучающей презентации

8. Базы данных в офисе

Теория

Создание баз данных. Системы управления данных

Редактирование баз данных

Установление связей между таблицами

Создание и редактирование формы для ввода данных

Сортировка и фильтрация

Обработка данных с помощью запросов

Учет документов в базе данных

Слияние полей базы данных с документами Word

9. Назначение и сервисные возможности факсимильной, телефонной и др. видов связи

10. Антивирусной защиты ПК

11. Зачетное занятие. Самостоятельное выполнение задания

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.

Оставь заявку на обучение сегодня со скидкой!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ ТЕЛЕФОН
+7

Поделиться:

КУРС НЕДЕЛИ! -30% СКИДКА  "ПАРИКМАХЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО"
МНОГО ПРАКТИКИ,  
ПОМОЩЬ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
* предложение ограничено
т. 230-40-04


КУРС НЕДЕЛИ! -40% СКИДКА  "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ + ПК"
* предложение ограничено
т. 230-40-04




В нашем Центре вы можете обучиться в кредит!
Узнайте подробности



Мы в социальных сетях:


Наши партнеры