Возрастающая интенсивность информационных потоков и повышение требований оперативности реагирования на поступающую информацию диктуют новые подходы к организации управления документооборотом в организациях любого уровня. В современном обществе решение возникающих проблем организации делопроизводства возможно только за счет активного использования новых информационных технологий на базе персональных компьютеров и компьютерных сетей. Любой сотрудник, работающий в системе делопроизводства, должен овладеть необходимым программным инструментарием для обработки документов на компьютере. От его знаний и умения работать на компьютере будет во многом зависеть его карьера и успех в деловом мире. Какую бы мы организацию не рассмотрели, всегда можно выделить нечто общее, что объединяет их, независимо от уровня, ранга и назначения. Этим общим является деятельность, связанная с обработкой документов, так как любое управленческое решение, должно быть зафиксировано в документах и доведено до соответствующих исполнителей. Следует отметить, что почти все работники сферы управления сталкиваются в своей деятельности с компьютерами, но далеко не все имеют представление о широчайших возможностях использования компьютерных технологий для рациональной и эффективной организации работы с документами. Курс «Компьютерное делопроизводство» необходим тем, кто хочет работать секретарем или секретарем-референтом, но плохо представляет себе эту область деятельности; он будет полезен будущим студентам, чья дальнейшая деятельность будет протекать в офисе: менеджерам, экономистам, административным работникам, специалистам, юристам. Выпускники курса получают документ, согласно “Закону об образовании РФ”, установленного образца.
Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь
1. Введение
2. Роль делопроизводства в управлении. Понятие документа
История развития делопроизводства в Росии (кратко)
Единая государственная система делопроизводства
Определение документа и документооборота
Виды информационных связей предприятия
Цели и задачи делопроизводства
Основные нормативные документы вделороизводстве
Правила регистрации, индексации документов
Правила составления документов
Понятие «реквизит документа»
Основные реквизиты документов
Понятие документооборота
Правила обработки всех видов документов
Понятие эргономики и оргтехники (общая характеристика средств оргтехники, их назначение)
Средства связи
Средства тиражирования
Средства копирования документов
3. Виды програмных продуктов для организации работы офиса
Приемы работы со стандартными программами
4. Работа с документами в текстовом процессоре Word
Оформление личных документов
Создание бланка предприятия с эмблемой
Подготовка конвертов и наклеек
Способы оформления писем
Создание приказов
Создание протоколов, выписок из протоколов и решений
Создание резюме, справок, расписок, доверенностей и т.п.
Методы быстрого создания документов средствами автоматизации (слияние, сканирование)
Внедрение объектов (рисунков, диаграмм)
Распространенное сокращения слов и правила их применения
5. Электронный офис
Теория
Программа организации работы
секретаря
Пересылка сообщений по электронной
почте
Создание разных папок
Использование электронной почты
6. Работа с документами в табличном процессоре MSExcel
Использование электронных таблиц как формы для ведения отчетности
Создание диаграмм в табличном процессоре MSExcel
Статистическая обработка данных
Формирование отчета
Заполнение таблиц исходными данными и рачсетными данными
Копирование данных с одного листа на другой
Проведение статистических расчетов
Построение и настраивание диаграмм, гистограмм, круговых диаграмм
7. Создание презентаций в среде PowerPoint
Создание презентаций при помощи программы «Мастер Автосодержания»
Создание презентаций при помощи шаблонов оформления
Создание обучающей презентации
8. Базы данных в офисе
Теория
Создание баз данных. Системы управления данных
Редактирование баз данных
Установление связей между таблицами
Создание и редактирование формы для ввода данных
Сортировка и фильтрация
Обработка данных с помощью запросов
Учет документов в базе данных
Слияние полей базы данных с документами Word
9. Назначение и сервисные возможности факсимильной, телефонной и др. видов связи
10. Антивирусной защиты ПК
11. Зачетное занятие. Самостоятельное выполнение задания
Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.