3D Studio MAX - полнофункциональная профессиональная программа, возможности в создании трехмерных изображений, объемных графических картинок, а также анимации визуализации картинок. Курс обучения 3D Studio Max дает знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной 3d графики. На занятиях курса 3D Studio Max слушатели изучают сложные случаи освещения и настройки окружающей среды (фотореализм), построение трехмерных макетов помещений. Выпускники курса получают документ, согласно “Закону об образовании РФ”, установленного образца.
Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь
1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом.
История развития Autodesk 3D Max и его предназначение
Системные требования
Устройство интерфейса
Управление окнами проекций
2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
Создание простых объектов и их трансформация
Способы выделения объектов
Имена объектов
Параметры объектов
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
Управление опорной точкой объекта
3. Соединение объектов между собой, операции, модификаторы объектов
Группировка и связывание объектов
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов
Модификаторы объекта – стек модификаторов
Простые модификаторы деформации объектов
Настройка модификаторов в стеке
4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов
Основы создания и редактирования сплайнов
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
Модификация сплайнов на различных уровнях
5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel, Bevel Profile и Sweep
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel – выдавливание с фаской.
Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
6. Булевские операции
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
7. Редактор материалов
Основные свойства материалов
Краткий обзор различных типов материалов
Изучение работы материала типа Standard
Тонирование материала
Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения
Карты материалов. Назначение различных карт
8. Визуализация: освещение экстерьера
Изучение принципов освещения
Создание системы физически-точного солнечного света
Настройка глобального света
Настойка контроля экспозиции
Вписывание 3D-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match
Зачетная работа
Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.