«Маркетинг – это искусство создания ценности для потребителя» (Филип Котлер, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США).
Хотите получить практический курс маркетинга? Мы можем вам в этом помочь!
У нас вы научитесь грамотному продвижению продукта на рынок, правильной аналитике и оптимизации конверсии. Мы подскажем, как стать профессиональным маркетологом, поговорим о том, как определиться с профессиональным имиджем.
После обучения на курсе «Маркетинг в системе управления организацией» вы серьёзно улучшите качество бизнеса.
Курс подходит для начинающих маркетологов, руководителей бизнеса и тех, кто просто желает сменить профессию, получив знания в сфере маркетинга! Выпускники курса получают документ, согласно “Закону об образовании РФ”, установленного образца.Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь
1. Возможности маркетинга
- Что такое маркетинг и кому он нужен?
- Создаём ценность продукта/ услуги
- Спрос, предложение, позиционирование, сегментация
2. Потребители продукта/услуги
- Система отношений с потребителем
- Цели и задачи маркетинговой деятельности
- Разработка маркетинговой стратегии
- Составление плана маркетинга
- Воронка продаж
3. Продвижение в сети Интернет
- Интернет-каналы продвижения
- Принципы формирования семантического ядра
- Электронная рассылка
- Основы SMM
- SEO-оптимизация текстов
- Контекстная реклама
- Анализ эффективности интернет-продвижения
4. Анализ маркетинговой среды
- Рыночные возможности компании
- GAP-анализ
- Конкурентные способности предприятия
5. Процесс управления маркетингом
- PEST-анализ
- SWOT-анализ
- Стратегическое планирование
6. Жизненный цикл товара на рынке
- Маркетинговый анализ товара
- Планирование новой продукции
7. Ценовая политика
- Процесс ценообразования
- Стратегии ценообразования
7. Специалист по маркетингу
- Качества успешного маркетолога
- Работа с покупателями
- Работа со СМИ
- Деловой этикет
- Имидж маркетолога
8. Зачёт-собеседование
Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.