Воронеж, Плехановская 35
тел.:(473) 230-40-04, 230-77-68
Маркетинг в системе управления организацией
Описание
Программа
О курсе

«Маркетинг – это искусство создания ценности для потребителя» (Филип Котлер, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США).

Хотите получить практический курс маркетинга? Мы можем вам в этом помочь!

У нас вы научитесь грамотному продвижению продукта на рынок, правильной аналитике и оптимизации конверсии. Мы подскажем, как стать профессиональным маркетологом, поговорим о том, как определиться с профессиональным имиджем.

После обучения на курсе «Маркетинг в системе управления организацией» вы серьёзно улучшите качество бизнеса.

Курс подходит для начинающих маркетологов, руководителей бизнеса и тех, кто просто желает сменить профессию, получив знания в сфере маркетинга! Выпускники курса получают документ, согласно “Закону об образовании РФ”, установленного образца.

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Программа курса

1. Возможности маркетинга

- Что такое маркетинг и кому он нужен?

- Создаём ценность продукта/ услуги

- Спрос, предложение, позиционирование, сегментация

2. Потребители продукта/услуги

- Система отношений с потребителем

- Цели и задачи маркетинговой деятельности

- Разработка маркетинговой стратегии

- Составление плана маркетинга

- Воронка продаж

3. Продвижение в сети Интернет

- Интернет-каналы продвижения

- Принципы формирования семантического ядра

- Электронная рассылка

- Основы SMM

- SEO-оптимизация текстов

- Контекстная реклама

- Анализ эффективности интернет-продвижения

4. Анализ маркетинговой среды

- Рыночные возможности компании

- GAP-анализ

- Конкурентные способности предприятия

5. Процесс управления маркетингом

- PEST-анализ

- SWOT-анализ

- Стратегическое планирование

6. Жизненный цикл товара на рынке

- Маркетинговый анализ товара

- Планирование новой продукции

7. Ценовая политика

- Процесс ценообразования

- Стратегии ценообразования

7. Специалист по маркетингу

- Качества успешного маркетолога

- Работа с покупателями

- Работа со СМИ

- Деловой этикет

- Имидж маркетолога

8. Зачёт-собеседование

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.