Воронеж, Плехановская 35
тел.:(473) 230-40-04, 230-77-68
Оптимизация веб-сайтов, seo-технологии
Описание
Программа
О курсе

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Программа курса

“ОПТИМИЗАЦИЯ WEB – САЙТОВ, SEO - ТЕХНОЛОГИИ”

     Как самостоятельная профессия, SEO-менеджмент возник недавно. SEO-специалист — это интернет-маркетолог, оптимизирующий сайты под поисковые машины. Именно так переводится Search Engine Optimization, сокращенно - SEO.

     «Поисковики» Яndex, Google или любой другой выдают до миллиона результатов по простому запросу пользователя. А ведь делающий запрос человек - одновременно потенциальный потребитель, выбирающий, какой фирме отдать деньги. Поэтому каждое предприятие заинтересовано в том, чтобы его сайт появлялся в первой десятке результатов интернет-поиска. Для этого сайт надо оптимизировать, и только SEO позволяет сайту опередить странички конкурентов.

     SEO-специалист, проведя маркетинг интернет-сегмента по интересующей заказчика тематике, участвует в создании сайта, начиная с этапа проектирования. Его консультации и рекомендации позволяют запустить сайт, ориентированный на продажу товара целевой аудитории. Возможна SEO-оптимизация и уже существующих сайтов.

     Для качественного выполнения поставленных задач SEO-оптимизатору необходимы многие специальные знания. Профессиональный SEO-маркетолог получает десятки, если не сотни предложений в день от крупных фирм и платежеспособных заказчиков.

     Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.

     В данном курсе рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет. Используя приемы и методики оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится. Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей.

     Выпускники курса получают документ, согласно “Закону об образовании РФ”, установленного образца.

Программа обучения:

1. Понятие «продвижения» и способы

Цели продвижения сайта

Методы и технологии продвижения сайтов: SEO, контекстная реклама, SMM и другие

Основные этапы продвижения сайта

Отдача от различных способов продвижения

2. Принципы работы поисковых машин

Индексация сайтов

Оценка релевантности

Геозависимые запросы

Поведенческие факторы

Взаимодействие поисковых машин и сайтов

Статус и заголовки ответа сервера 

Переадресация и ошибки сервера

Файл .htaccess

3. Оптимизация контента

Терминология SEO

Виды запросов пользователей

Прогнозирование количества запросов

Инструменты Google и Яндекс

Правила и особенности написания SEO-текстов

Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода

Способы эффективной перелинковки страниц сайта

Понятие посадочных страниц, понятие юзабилити

4. Внешние факторы

Принципы ссылочного ранжирования

Способы наращивания ссылочной массы

Обмен ссылками и публикация контента

Регистрация в каталогах

Покупка ссылок на биржах ссылок

Блоговое и статейное продвижение сайтов

Фильтры Яндекс и Гугл, причины бана сайта

5. Инструменты для управления индексацией сайта

Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин

Файл robots.txt – запрет на индексацию страниц

Карта сайта Sitemap XML

Яндекс Web-мастер

Google Web-мастер

Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора

Тулбары поисковых машин

SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров

On-line инструменты для SEO анализа

6. Эффективное управление сайтом

Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS

Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404

Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки»,  Sitemap генераторы и т.д.

7. Способы мониторинга сайта

Позиции в поисковых системах, посещаемость сайта, цели и конверсии

Назначение и сравнение счетчиков Яндекс-метрика, Google Analytics и другие

Настройка целей, методы повышения конверсии сайта

Примеры построения аналитических отчетов

8. Обзор других способов продвижения сайтов

Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords

Маркетинг в социальных сетях:  Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…

E-mail маркетинг, RSS-ленты и прочее

Зачетное занятие - решение поставленных задач

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.