Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь
“ОПТИМИЗАЦИЯ WEB – САЙТОВ, SEO - ТЕХНОЛОГИИ”
Как самостоятельная профессия, SEO-менеджмент возник недавно. SEO-специалист — это интернет-маркетолог, оптимизирующий сайты под поисковые машины. Именно так переводится Search Engine Optimization, сокращенно - SEO.
«Поисковики» Яndex, Google или любой другой выдают до миллиона результатов по простому запросу пользователя. А ведь делающий запрос человек - одновременно потенциальный потребитель, выбирающий, какой фирме отдать деньги. Поэтому каждое предприятие заинтересовано в том, чтобы его сайт появлялся в первой десятке результатов интернет-поиска. Для этого сайт надо оптимизировать, и только SEO позволяет сайту опередить странички конкурентов.
SEO-специалист, проведя маркетинг интернет-сегмента по интересующей заказчика тематике, участвует в создании сайта, начиная с этапа проектирования. Его консультации и рекомендации позволяют запустить сайт, ориентированный на продажу товара целевой аудитории. Возможна SEO-оптимизация и уже существующих сайтов.
Для качественного выполнения поставленных задач SEO-оптимизатору необходимы многие специальные знания. Профессиональный SEO-маркетолог получает десятки, если не сотни предложений в день от крупных фирм и платежеспособных заказчиков.
Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.
В данном курсе рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет. Используя приемы и методики оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится. Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей.
Выпускники курса получают документ, согласно “Закону об образовании РФ”, установленного образца.
Программа обучения:
1. Понятие «продвижения» и способы
Цели продвижения сайта
Методы и технологии продвижения сайтов: SEO, контекстная реклама, SMM и другие
Основные этапы продвижения сайта
Отдача от различных способов продвижения
2. Принципы работы поисковых машин
Индексация сайтов
Оценка релевантности
Геозависимые запросы
Поведенческие факторы
Взаимодействие поисковых машин и сайтов
Статус и заголовки ответа сервера
Переадресация и ошибки сервера
Файл .htaccess
3. Оптимизация контента
Терминология SEO
Виды запросов пользователей
Прогнозирование количества запросов
Инструменты Google и Яндекс
Правила и особенности написания SEO-текстов
Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
Способы эффективной перелинковки страниц сайта
Понятие посадочных страниц, понятие юзабилити
4. Внешние факторы
Принципы ссылочного ранжирования
Способы наращивания ссылочной массы
Обмен ссылками и публикация контента
Регистрация в каталогах
Покупка ссылок на биржах ссылок
Блоговое и статейное продвижение сайтов
Фильтры Яндекс и Гугл, причины бана сайта
5. Инструменты для управления индексацией сайта
Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
Файл robots.txt – запрет на индексацию страниц
Карта сайта Sitemap XML
Яндекс Web-мастер
Google Web-мастер
Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
Тулбары поисковых машин
SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
On-line инструменты для SEO анализа
6. Эффективное управление сайтом
Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.
7. Способы мониторинга сайта
Позиции в поисковых системах, посещаемость сайта, цели и конверсии
Назначение и сравнение счетчиков Яндекс-метрика, Google Analytics и другие
Настройка целей, методы повышения конверсии сайта
Примеры построения аналитических отчетов
8. Обзор других способов продвижения сайтов
Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
E-mail маркетинг, RSS-ленты и прочее
Зачетное занятие - решение поставленных задач
Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.