Учебно-Методический Центр «ПРАКТИК»
г.Воронеж, 20 лет Октября, 66 - Тел. (473) 2-30-40-04

Основы кадровой работы для руководителей

Оплатить курс на сайте

Традиционно выделяют большую группу управленческих функций — кадровые функции руководителя. Специфичность кадровых функций, их особая роль в работе организаций, а также их тесная и органичная взаимосвязь друг с другом явились причинами того, что к настоящему времени их система оформилась в самостоятельное направление теории и практики управления — управление персоналом, кадровый менеджмент. Курс «ОСНОВЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ» для тех руководителей, которые хотят лучше понять роль и место кадровых функций в деятельности руководителя, определить их специфику по отношению к иным функциям. Выпускники курса получают документ, согласно “Закону об образовании РФ”, установленного образца.

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Код курса: ОКРР

Продолжительность курса:

Групповые занятия: 32 ч.
Индивидуальные занятия: 24 ч.

Стоимость курса:

Базовая цена: 9670 руб. 8700 руб. Курс со скидкой!
Индивидуальное обучение: 15980 руб.

Программа курса:

1. Основы трудового законодательства и кадровая работа

Трудовое законодательство РФ;

Основные права и обязанности сторон трудового договора (работодателя и работника);

Локальные нормативные акты. Обязательные и с учетом специфики;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Персональные данные работника;

Штатное расписание;

Положение об оплате труда;

График отпусков;

Должностные инструкции;

Задачи, функции, структура кадровой службы;

Возможные трудности во взаимоотношениях работодателя с работниками кадровой службы

 

2. Оформление приема на работу

Запрещение дискриминации при приеме на работу;

Трудовой и гражданско-правовой договоры: критерии отличия;

Документы, предъявляемые при приеме на работу;

Прием на работу и особенности оформления некоторых категорий работников:

руководитель организации, совместители, лица не достигшие возраста 18 лет,

пенсионеры;

Оформление трудовой книжки,  дубликата трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку;

Испытание при приеме на работу; оценка результатов;

Типичные ошибки, допускаемые работодателем при оформлении на работу

 

3. Изменение условий трудового договора и особенности оформления некоторых направлений работы с персоналом

Виды и порядок перевода работника, особенности перемещения;

Изменение размера оплаты труда и/или режима работы;

Дополнительная работа: совмещение профессий/должностей,  расширение зон обслуживания, увеличение объема работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;

Служебная командировка, понятие, порядок оформления;

Аттестация работников;

Ведение воинского учета в организации (военно-учетный стол);

Поощрения работников, дисциплинарные взыскания и основания и порядок отстранения работника от работы;

Типичные ошибки, допускаемые работодателем при изменении условий трудового договора и оформлении некоторых направлений работы с персоналом

 

4. Виды отпусков

Ежегодные оплачиваемые отпуска: порядок предоставления, оформление;

График отпусков: разработка, согласование, утверждение;

Порядок отзыва из отпуска;

Выплата компенсации за неиспользованный отпуск;

Порядок предоставления и оформления разных видов отпусков: ежегодный дополнительный оплачиваемый, без сохранения заработной платы, отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком;

Типичные ошибки, допускаемые работодателем при предоставлении работнику ежегодного оплачиваемого отпуска  

 

5. Прекращение/расторжение трудового договора

Общие основания для прекращения/расторжения трудового договора;

Расторжение трудового договора по инициативе работника;

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя;

Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;

Оформление увольнения работника;

Типичные ошибки, допускаемые работодателем при прекращении/расторжении ТД, увольнении работника;  

 

6. Организация кадрового делопроизводства и проведение внутреннего аудита кадровых документов

Составление, оформление документов, реквизиты, придающие документу юридическую силу;

Внесение изменений в документы по личному составу;

Виды документов: локальные нормативные акты, договорные, организационно-распорядительные, первичные учетные, информационно-справочные, личные документы, регистрационные книги и журналы;

Текущее хранение документов, номенклатура дел кадровой службы, организация архивного хранения;

Локальные нормативные акты по кадровому делопроизводству: инструкция по кадровому делопроизводству, табель форм документов, альбом форм документов, график документооборота;

Внутренний аудит кадровых документов: понятие, основания и порядок проведения;

Оформление результатов и разработка плана мероприятий по итогам проведения внутреннего аудита кадровых документов;

Типичные ошибки, допускаемые работодателем при работе с кадровыми документами;

Ответственность за нарушение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности документов по личному составу

Зачет - собеседование

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.

Оставь заявку на обучение сегодня со скидкой!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ ТЕЛЕФОН
+7

Поделиться:

КУРС НЕДЕЛИ! -30% СКИДКА  "ПАРИКМАХЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО"
МНОГО ПРАКТИКИ,  
ПОМОЩЬ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
* предложение ограничено
т. 230-40-04


КУРС НЕДЕЛИ! -40% СКИДКА  "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ + ПК"
* предложение ограничено
т. 230-40-04




В нашем Центре вы можете обучиться в кредит!
Узнайте подробности



Мы в социальных сетях:


Наши партнеры