Воронеж, Плехановская 35
тел.:(473) 230-40-04, 230-77-68
Открытие обучающей организации и лицензирование образовательной деятельности. От идеи до прибыли
Описание
Программа
О курсе

КУРС ТАК ЖЕ  ДОСТУПЕН ДИСТАНЦИОННО!   Авторский курс практических знаний. Курс для тех, кто хочет открыть свое дело и пока ищет нишу, способную приносить доход в кризисные времена (и особенно в кризисные времена). Для тех, кто уже делает первые шаги в обучении и пока не знаком с законодательством, но хочет избежать много-сотенных штрафов и расходов. Для тех, кто уже преподает в одном направлении и хочет расширить свои услуги и привлечь больше клиентов, расширяя направления обучения. Для тех, кому просто интересна тема открытия обучающей организации, но пока не знает с чего начать и для многих других, желающих окунуться в обучающий бизнес и преуспеть в нем.

Данный авторский курс – это мои знания и мой практический опыт открытия  и управления обучающей организации с большим штатом сотрудников, с более 250 программами обучения по десяти направлениям.

Я с удовольствием поделюсь своими знаниями и своим опытом открытия, лицензирования, развития и управления обучающей организацией. Когда я начинала свой бизнес, то столкнулась с массой проблем (казалось бы, простые вопросы, а ответов нигде не могла найти). Очень много времени ушло на добычу информации по частям, сопоставление этих частей в один файл для успешной работы. Были и промахи, которые вели за собой финансовые потери из-за, опять же, недостаток информации в этой области бизнеса.

На сегодняшний день могу дать систематизировано всю информацию по открытию и развитию обучающего бизнеса без финансовых потерь, а только лишь с финансовыми вложениями, для дальнейшей работы с прибылью.

Проходите авторский курс, с полученными знаниями и без потерь открывайте свое дело и ходите на работу как на праздник!!! Успехов Вам и развития! А я постараюсь помочь Вам в этом!!!

Платонова Виктория. Учредитель, директор Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК», преподаватель дополнительного образования и профессионального обучения в сфере красоты с 15-летним стажем. Опыт преподавания в трех Учебных Центрах, опыт руководства в двух больших Учебных Центрах г. Москвы и основатель своего Учебного Центра.

От мечты до реальной прибыли ближе, чем Вы думаете!!! Приглашаю на свой авторский курс! Ловите момент и не упускайте свой шанс)

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Программа курса

1.    Введение

Развитие рынка обучающих организаций

Перспективы развития

Новые технологии

2.    Понять – хотите ли заниматься образованием и сделать это своим бизнесом

Риски

«Подводные камни»

Необходимые знания для деятельности

3.    Концепция. Цели. Миссия

4.    Название организации

5.    Юридическая сторона вопроса

Федеральный Закон об образовании РФ. Изучать или «так сойдет»?

Читаем, вникаем, изучаем, понимаем…

Нужные сайты – государство нам помогает

Виды организаций: ИП, ООО, АНОО, НОЧУ, АНОДПО и прочее. Что выбрать? В чем отличия, преимущества и недостатки

Открытие (регистрация) ООО, ИП, АННОО и пр. С чего начать? Как и где оформлять?

Где можно найти профессиональную помощь в оформлении?

6.    Выбираем вид образовательной деятельности:

дополнительное образование

профессиональное обучение

лекции, мастер-классы, консультации и т.д.

обучение офлайн, онлайн, очно-заочное

7.    Лицензирование образовательной деятельности

Кому положено иметь лицензию? Какую? Дополнительные разрешения и лицензии

Где искать помощи в лицензировании?

Выбираем помощника в лицензировании -  как не «попасть на деньги» и делать все самому?

Воспользоваться помощью или сделать все самому?

На чем можно сэкономить?

Заключение договора и доверенность

8.    Филиал или структурное подразделение?

9.    Сбор документов к лицензированию образовательной деятельности для предоставления в департамент образования

10.  Подача документов в департамент

Порядок лицензирования

Получение лицензии

11.  Проверка организации департаментом образования

Журнал проверок

12.  Закрытие лицензии при прекращении деятельности

13.  Составляем бизнес-план

Подсчитываем «смету»

Что понадобится в первую очередь для начала образовательного бизнеса

14.  Выбираем помещение

К чему быть готовым при выборе помещения?

Как «не попасть» на ремонт помещения за свой счет?

Как «не попасть» на дорогой ремонт помещения по стандартам для обучающей организации?

Арендуем или покупаем помещение?

15.  Аренда помещения

Требования к помещению проверяющих органов

Надзорные органы над обучающей организацией

Как избежать лишних затрат при открытии образовательного бизнеса в первый год?

16.  Законы, постановления, положения и нормативные акты, которые надо знать до- и для-  начала образовательного бизнеса

17.  Персонал образовательной организации. Требования и пожелания

18.  Подбор персонала

Ищем профессионального преподавателя с богатым опытом?

Отличаем настоящего преподавателя от дилетанта?

На что обращаем внимание в резюме соискателя?

Положение о педагогическом составе

Пакет документов для преподавателя

Медкнижка – нужна или нет? Всем или выборочные профессии?

19.  Трудовое законодательство

Изучаем ТК РФ, если не хотим платить много-стотысячные штрафы

Договора с преподавателями. Различие трудовых, срочных, гражданских договоров и подряда. Какие нам выгоднее?

Договора для департамента

20.  Состав административного персонала

Функции и обязанности каждого. Распределение

Как «не раздувать» штат, но все успевать?

Должностные инструкции

21.  Современные методы управления персоналом

Взаимоотношения с персоналом: кнут или пряник?

Административный состав. Стрессоустойчивость и культура общения

Мотивация персонала и административного состава

Выплаты: з/п, премии, %, вознаграждения

22.  Работа с преподавательским и административным составом

Отношения директор – сотрудник. Что допустимо, что нет

Как сделать, что бы не «перегнуть палку», но и не «посадит на шею» персонал?

23.  Личные дела сотрудников

24.  Соискатели – база данных. Зачем она?

25.  Работа с клиентами

Договора с физическими лицами. Особенности

Договора с юридическими лицами

Обучение несовершеннолетних по договору предоставления услуг

Ошибки, которые нам потом «дорого стоят»

Отзывы, анкеты, предложения, жалобы

26.  Уголок потребителя. Роспотребнадзор. Закон о потребителях

27.  Привлечение и общение с клиентами

Типы клиентов

Слушать и слышать

Работа с возражениями клиента

Клиент друг или враг?

Реальные желания клиента

Работа менеджера с клиентом

Базы

Документация на клиента: от звонка до окончания обучения

28.  Где найти клиента?

29.  Зачем анкетирование клиентов до и после обучения?

30.  Книга отзывов работает на нас

31.  Строим клиенториентированный бизнес

Что такое клиенториентированность? Зачем она нам?

32.  Когда клиент переходит в статус слушателя

Кодекс и Правила образовательной организации для слушателей

Порядок обучения

Документация

33.  Внутренняя документация

Локальные акты и приказы

Упорядочение процесса в обучающей организации

34.  Зачем нам база обучившихся за много лет?

35.  ФЗ РФ о конфиденциальной информации и личных данных

36.  Коммерческая тайна

37.  Архив документов организации

38.  Отчетность организации

Виды отчетности. Какой лучше для Вас?

НДС или без НДС: в чем разница, как оформлять, как возвращать и т.д.

Поступления денежных средств и возвраты. Оплаты за обучение

Упорядочение данных

Внутренняя отчетность

Нанимать ли на работу бухгалтера или есть другие варианты? Как дешевле?

Нужен ли кассовый аппарат. Какой? Зачем? Почему? Можно ли обойтись без кассы?

Обучение в кредит

Обучение в рассрочку

39.  Документооборот Обучающей организации

Документы к выдачи слушателям по окончанию обучения

Документы к отчетности организации

Регистрационные документы

Открытие и закрытие групп

Ведение групп

Списки посещаемости или журналы

Методические пособия

Прочая документация

40.  Судебные споры

Как оформлять слушателя, чтобы при неблагоприятном событии выиграть в суде?

Думаем об этом заранее

41.  Официальный сайт образовательной организации

Требования к сайту

Дизайн

Развитие

Поисковик

Сайт + соцсети

Партнеры

Статьи

Заполнение сайта

42.  Выбор направления обучения

43.  Требования Роспотребнадзора к классам

44.  Курсы красоты – отдельные дополнительные требования Роспортебнадзора. САНПиН РФ

45.  Бренд и логотип

«Как вы судно назовете – так оно и поплывет»

Раскрутка бренда

Зачем нужна узнаваемость бренда

46.  PR и реклама

Как заявить о себе? Мероприятия организации

47.  Социальные сети работают на нас

48.  Программное обеспечение образовательного процесса

Компьютеры и гаджеты

Лицензированные и прочие компьютерные программы

49.  Составление программ и планов к ним

50.  Защита прав обладания программами

Защита прав в суде (личный опыт)

Законодательство РФ

51.  Личностный рост руководителя

Идут ли за Вами сотрудники?

Общие ли у вас идеи. В одну ли сторону смотрите?

«На работу как на праздник»

Какими качествами должны обладать сотрудники Вашей организации и Вы для успешной работы и развития?

52.  Организация работы менеджера, секретаря и координатора учебного процесса

53.  Дополнительные заработки организации

54.  Сетевое обучение

Конкуренты или партнеры

55.  Полезные ссылки

56.  Вопрос – ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.