Воронеж, 20-летия октября 66
тел.:(473) 230-40-04, 230-77-68
Психологические аспекты работы администратора салона, SPA- салона и парикмахерской
Описание
Программа
О курсе

Администратор - человек, стоящий "во фронте". Он первый на "сцене", то есть первый, кто встречает гостя на пороге салона или отвечает на телефонный звонок. Он- "голос и лицо" салона. Если у администратора в душе " хмурое утро", то в салоне может быть "пасмурно". Каждый день у администратора - битва, причем не на одном, а на нескольких фронтах сразу. Клиенту далеко небезразлично, как его встретят в салоне. Именно от администратора на 100% зависит - дойдет ли гость до мастера или развернется на входе, столкнувшись с нерасторопностью, неучтивостью или неумением дать пояснения клиенту по сути салонных процедур. От умения выслушать клиента, понять его ожидания, подсказать пути решения проблемы зависит не только удовлетворенность клиента, но и выручка салона.

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Программа курса
1. Профессиональная этика администраторов салонов и парикмахерских:
Понятия этики, культуры, такта;
Качества, необходимые администратору.
2. Азы и основы в работе администратора:
Роль администратора;
Что должен уметь делать администратор;
Ежедневное в работе;
Кто такой: хороший администратор
3. Работа в коллективе:
Как вести себя с управляющим;
Как вести себя с мастерами.
4. Работа с клиентом:
Как вести себя с клиентом;
Правила телефонного разговора;
Типы клиентов.
5. Конфликтология:
Поведение в конфликте;
Как управлять конфликтом
Зачет - собеседование

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.