Администратор - человек, стоящий "во фронте". Он первый на "сцене", то есть
первый, кто встречает гостя на пороге салона или отвечает на телефонный звонок. Он-
"голос и лицо" салона. Если у администратора в душе " хмурое утро", то в салоне может
быть "пасмурно".
Каждый день у администратора - битва, причем не на одном, а на нескольких
фронтах сразу. Клиенту далеко небезразлично, как его встретят в салоне. Именно от администратора на 100% зависит - дойдет ли гость до мастера или развернется на входе,
столкнувшись с нерасторопностью, неучтивостью или неумением дать пояснения клиенту по сути салонных процедур.
От умения выслушать клиента, понять его ожидания, подсказать пути решения
проблемы зависит не только удовлетворенность клиента, но и выручка салона.
Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь
Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.