Воронеж, Плехановская 35
тел.:(473) 230-40-04, 230-77-68
Психологические аспекты работы администратора (менеджера) гостиницы
Описание
Программа
О курсе

Администратор гостиницы - первый, с кем встречается посетитель, поэтому на нем лежит ответствен- ность за создание первого положительного впечатления. Администратор гостиницы (портье, менеджер) - профессия творческая. Она требует таланта, выдержки, знания иностранного языка, определенных знаний психологии и имиджа. Администратор - это не просто ответст- венный за размещение гостей, но и профессионал, от которого зависит, захочет ли гость остановиться в отеле вновь. Администратора гостиницы еще называют менеджером размещения. Именно этот человек будет общаться по телефону с клиентом, если тот решит перед приездом забронировать (в любой стране мира) номер в гостинице.

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Программа курса
 
 1. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий:
 Понятия культуры, этики, такта;
 Качества необходимые администратору
 
 2. Особенности работы администратора:
 Культура обслуживания;
 Культура поведения;
 Должностные обязанности
 
 3. Работа с клиентом:
 Клиенты гостиничных предприятий и их типы;
 Правила телефонного разговора;
 Правила поведения с клиентами
 
 4. Конфликтология:
 Типы "трудных" клиентов;
 Причины конфликтов;
 Конфликтные ситуации и их разрешение

Зачет - собеседование

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.