Воронеж, Плехановская 35
тел.:(473) 230-40-04, 230-77-68
Психология делового общения и отношений
Описание
Программа
О курсе

Общение между людьми может служить огромному количеству различных целей, как созидательных, так и разрушительных. В случаях, когда целью общения между людьми выступает решение вопросов, связанных с работой компании / организации, бизнесом (то есть – «с делом»), то такое общение называется деловым. Деловое общение и выстраивание деловых отношений позволяют людям создавать и развивать деловые, творческие идеи, бизнес – компании, осуществлять совместные интересные и взаимно выгодные проекты, успешно разрешать внутренние вопросы организации. Единые правила делового поведения помогают деловым людям быстро находить общий язык, а потому знание этих правил и принципов более чем необходимо. Психология делового общения и психология деловых отношений являются теми областями знаний и практических умений, профессиональное владение которыми обеспечивает успех практически любой бизнес – коммуникации, а, следовательно, позитивно отражается на карьерном росте и развитии делового человека и всей организации Некоторые успешные переговорщики интуитивно применяют правила делового поведения и принципы делового общения в своей профессиональной деятельности. Но то, что не дается человеку от природы, поддается сознательному развитию с его стороны. Освоение правил делового поведения и практических приемов психологии делового общения возможно на представленном в нашем курсе. Курс «Психология делового общения и отношений» насыщен качественным и полезным теоретическим материалом, а также содержит множество действенных приемов, которые помогут Вам убедить собеседника, успешно преодолеть барьеры в общении и мн. др. Поступайте на курс и откройте для себя мир новых возможностей общения. Выпускники курса получают документ, согласно “Закону об образовании РФ”, установленного образца.

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Программа курса

1. Коммуникация: факторы эффективности

Важное умение – умение говорить
Содержание должно достигнуть мозга
Золотые правила коммуникации
Голос и интонация  – ваша визитная карточка 
Общение – это привычный способ установления отношений 
Основная функция коммуникации
Виды коммуникации. Простейшие коммуникации
Коммуникация в организации 
Коммуникация – основа обеспечения организации
Общение – основа успеха в отношениях с людьми
Наиболее значимые компоненты процесса коммуникации
2. Коммуникативная компетентность

Развитие коммуникативной компетенции
Умение слушать – основа коммуникации
Социально-психологические роли участников коммуникативного процесса
Критерии коммуникативных сетей организации
Информированность как средство манипуляции и воздействия на других людей 
Надежность коммуникативных структур
Аспекты структуры коммуникации в организации
Факторы потери и искажения информации

3. «Как преодолеть барьеры на пути к эффективной коммуникации»

Что такое барьеры общения?
Формы барьеров общения
Установки, влияющие на возникновение барьеров общения
Способы преодоления барьеров общения
Основные приёмы структурирования информации в общении
Преодоление логического барьера
4. Власть произнесенного слова. Практические приемы убеждения

Почему Казанову слушают всегда?
Правила, помогающие убедить собеседника
5. Приёмы убеждения собеседника

"Активные" и "пассивные" приёмы убеждения собеседника
Возможности применения приёмов убеждения
«Путь» к убеждению собеседника
Пример использования приёма убеждения
Эффективное средство - "словесный динамит"
«Каркас» убеждающей речи
Как узнать главное возражение собеседника?

Что делать, если Вас перестали слушать?
Для чего необходимо быть кратким?
Как найти подход к собеседнику?
Что нужно сделать, чтобы речь была более выразительной?
Молчание - это красноречие
Что необходимо сделать, чтобы речь была убедительной?
Для чего необходимо использовать тropoi (тропы)?
Как «оживить» свою речь?
Приёмы создания образности речи
Использование стилистических фигур для построения убедительной речи
«Вы-подход» в эффективном общении

Практические задания. Зачет - собеседование

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.