Воронеж, 20-летия октября 66
тел.:(473) 230-40-04, 230-77-68
Секретарь руководителя
Описание
Программа
О курсе

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Программа курса

                  I.Основы секретарского дела

    1. Функции офиса
    2. Функции секретаря. Организация рабочего места секретаря
    3. Требования к внешнему виду секретаря. Деловые и личностные качества
    4. Работа в приемной. Организация приема посетителей. Правила ведения деловой беседы
    5. Ведение телефонных переговоров. Проведение собраний, совещаний, заседаний
    6. Действия секретаря в конфликтных ситуациях

            II. Делопроизводство канцелярии

    1. ГОСТ- стандарты документов
    2. Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы
    3. Правильное формирование дел. Хранение дел
    4. Общие  правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации
    5. Регистрация исходящих и входящих документов. Дорегистрация входящих документов
    6. Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки)
    7. Выдача документов из дела. Снятие копий (внутренняя, внешняя)
    8. Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов
    9. Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей
    10. Протоколы. Докладные записки (внешние, внутренние)
    11. Приказы, постановления, распоряжения
    12. Оформление Актов: о завершении работ, о результатах испытаний, о ремонте, о проверке, о списании имущества, о передаче и пр.
    13. Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения
    14. Рекламация, претензия. Тексты ответов на рекламацию
    15. Информационное письмо. Письмо-отказ. Письмо-подтверждение. Тексты гарантийных писем. Тексты писем напоминаний
    16. Письмо-приглашение. Письмо-циркуляр. Письмо-просьба. Сопроводительные письма
    17. Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ
    18. Письмо-сообщение, письмо-благодарность, извинительные письма, рекомендательные письма, письма ссылки. Тексты писем соболезнований, поздравительных писем. Письма зарубежному партнеру
    19. Заключительные слова
    20. Резюме. Оформление идеального резюме

III.Этикет

    1. Возникновение этикета и его характер
    2. Вежливость. Визит вежливости
    3. Деловой протокол и этикет
    4. Правила поведения во время официального приема (банкет, шведский стол, официальный обед, ужин). Подготовка приема
    5. Манеры поведения за столом. Разговоры за столом. Жесты. Манеры женщин в деловом мире. Как избежать ошибок поведения. Такт
    6. Прием гостей в кабинете
    7. Составление программы пребывания делегации и программы проведения переговоров. Основная задача переговоров. Начало и окончание переговоров
    8. Прием делегации или частного лица
    9. Телефонные переговоры
    10. Взаимоотношение с руководителем и коллективом. Служебный этикет

             IV.Компьютер

    1. Знакомство с компьютером
    2. Работа в операционной среде Windows 
    3. Текстовый редактор Word
    4. Табличный редактор Excel
    5. Работа в сети “Internet”
    6. Электронная почта “E-mail” 

Зачет - собеседование

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.