Воронеж, Плехановская 35
тел.:(473) 230-40-04, 230-77-68
Школа тренинга для менеджеров
Описание
Программа
О курсе

Курс можно пройти как полностью, так и по модулям: по выбору слушателя. Успех компании во многом определяется уровнем профессиональной компетенции управленца и зависит от его опыта, интеллекта, эффективности. Грамотное руководство позволяет мотивировать сотрудников для достижения наиболее эффективного результата. Программы тренинг - курсов разработаны профессионалами с опытом; предполагают обучение специализированным навыкам в сферах общего менеджмента и управления проектами. На курсах выполняются практические задания, включающие закрепление полученных навыков; решаются кейсы, связанные с применением инструментов формирования управленческих навыков, функционального менеджмента и управления бизнес-процессами. Обучение возможно как в индивидуальном формате с преподавателем, так и в рамках тренинг-курса. Выпускники курса получают документ, согласно «Закону об Образовании РФ», установленного образца.

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Программа курса

1. Тренинг управленческих навыков (24 академических часа)

Личностные и профессиональные ресурсы руководителя

Лидерство, влияние, власть

Основы и принципы командного взаимодействия

Манипулятивное поведение. Защита от манипуляторов

Разрешение конфликтных ситуаций

Организация рабочего времени

Мотивация сотрудников

2. Техники успешных продаж - профессиональная продажа (24 академических часа)

Техники, приемы, способы установления и поддержания контакта с клиентами

Выявление потребности клиента в беседе

Аргументы и контраргументы

Работа с возражениями. Снятие возражений

Завершение продажи

Различные типы клиентов и работа с ними

3. Искусство телефонных продаж (24 академических часа)

Правила и приемы эффективного общения по телефону с потенциальными клиентами

Подготовка к телефонному разговору

Этапы телефонных продаж

Навыки эффективной работы с получаемой и передаваемой информацией

Различные типы клиентов и раббота с ними

4. Искусство работы с клиентом (24 академических часа)

Приемы установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом

Работа с клиентами в процессе продаж и по телефону

Переговоры с «трудными» людьми

Техники аргументации и преодоления возражений клиента

Защита от манипуляций в деловом общении

Общение с клиентами в напряженных и конфликтных ситуациях

Работа с различными типами клиентов

5. Мотивация персонала на достижение поставленных целей (командный тренинг-курс)

Выявление, уточнение и конкретизация командных целей

Сплочение команды вокруг поставленной позитивной цели

Распределение обязанностей в команде

Лидерство в команде

6. Коммуникативная компетентность менеджера (24 академических часа)

Базовые элементы успешных коммуникаций

Расположение и вызов симпатии клиента в процессе беседы, переговоров, продаж

Аргументация и убеждение

Снятие возражений

Стратегии поведения в конфликте

Навыки ведения групповой дискуссии

7. Эффективный подбор кадров в организации (24 академических часа)

Современные техники подбора и оценки персонала

Методы оценки персонала

Анализ документации

Ведение бизнес-интервью (интервью - собеседование)

Психодиагностическое обследование

Типологические подходы к определению свойств и качеств личности

8. Тренинг личной эффективности (24 академических часа)

Пути повышения личной эффективности и эффективности взаимодействия с другими людьми

Анализ стереотипов мышления и поведения

Ресурсы и инструменты повышения личной эффективности

Условия развития личной свободы и уверенного поведения

Повышение самооценки и самоуважения

9. Переговоры с трудными людьми (24 академических часа)

Техники ведения переговоров в ситуациях давления, принуждения, манипуляции

Конфликтное взаимодействие

Психотипы людей и их предпочтения и взгляды

10. Тренинг личностного влияния и защиты от манипуляций (24 академических часа)

Виды и ресурсы личностного влияния

Техники убеждения, аргументации, эмоционального влияния

Манипулятивное и контрманипулятивное общение в ходе переговоров и конфликтоного взаимодействия

Зачетное занятие - собеседование

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.