Курс можно пройти как полностью, так и по модулям: по выбору слушателя. Успех компании во многом определяется уровнем профессиональной компетенции управленца и зависит от его опыта, интеллекта, эффективности. Грамотное руководство позволяет мотивировать сотрудников для достижения наиболее эффективного результата. Программы тренинг - курсов разработаны профессионалами с опытом; предполагают обучение специализированным навыкам в сферах общего менеджмента и управления проектами. На курсах выполняются практические задания, включающие закрепление полученных навыков; решаются кейсы, связанные с применением инструментов формирования управленческих навыков, функционального менеджмента и управления бизнес-процессами. Обучение возможно как в индивидуальном формате с преподавателем, так и в рамках тренинг-курса. Выпускники курса получают документ, согласно «Закону об Образовании РФ», установленного образца.
Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь
1. Тренинг управленческих навыков (24 академических часа)
Личностные и профессиональные ресурсы руководителя
Лидерство, влияние, власть
Основы и принципы командного взаимодействия
Манипулятивное поведение. Защита от манипуляторов
Разрешение конфликтных ситуаций
Организация рабочего времени
Мотивация сотрудников
2. Техники успешных продаж - профессиональная продажа (24 академических часа)
Техники, приемы, способы установления и поддержания контакта с клиентами
Выявление потребности клиента в беседе
Аргументы и контраргументы
Работа с возражениями. Снятие возражений
Завершение продажи
Различные типы клиентов и работа с ними
3. Искусство телефонных продаж (24 академических часа)
Правила и приемы эффективного общения по телефону с потенциальными клиентами
Подготовка к телефонному разговору
Этапы телефонных продаж
Навыки эффективной работы с получаемой и передаваемой информацией
Различные типы клиентов и раббота с ними
4. Искусство работы с клиентом (24 академических часа)
Приемы установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом
Работа с клиентами в процессе продаж и по телефону
Переговоры с «трудными» людьми
Техники аргументации и преодоления возражений клиента
Защита от манипуляций в деловом общении
Общение с клиентами в напряженных и конфликтных ситуациях
Работа с различными типами клиентов
5. Мотивация персонала на достижение поставленных целей (командный тренинг-курс)
Выявление, уточнение и конкретизация командных целей
Сплочение команды вокруг поставленной позитивной цели
Распределение обязанностей в команде
Лидерство в команде
6. Коммуникативная компетентность менеджера (24 академических часа)
Базовые элементы успешных коммуникаций
Расположение и вызов симпатии клиента в процессе беседы, переговоров, продаж
Аргументация и убеждение
Снятие возражений
Стратегии поведения в конфликте
Навыки ведения групповой дискуссии
7. Эффективный подбор кадров в организации (24 академических часа)
Современные техники подбора и оценки персонала
Методы оценки персонала
Анализ документации
Ведение бизнес-интервью (интервью - собеседование)
Психодиагностическое обследование
Типологические подходы к определению свойств и качеств личности
8. Тренинг личной эффективности (24 академических часа)
Пути повышения личной эффективности и эффективности взаимодействия с другими людьми
Анализ стереотипов мышления и поведения
Ресурсы и инструменты повышения личной эффективности
Условия развития личной свободы и уверенного поведения
Повышение самооценки и самоуважения
9. Переговоры с трудными людьми (24 академических часа)
Техники ведения переговоров в ситуациях давления, принуждения, манипуляции
Конфликтное взаимодействие
Психотипы людей и их предпочтения и взгляды
10. Тренинг личностного влияния и защиты от манипуляций (24 академических часа)
Виды и ресурсы личностного влияния
Техники убеждения, аргументации, эмоционального влияния
Манипулятивное и контрманипулятивное общение в ходе переговоров и конфликтоного взаимодействия
Зачетное занятие - собеседование
Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.