Воронеж, Плехановская 35
тел.:(473) 230-40-04, 230-77-68
Создание, управление и продвижение салонного бизнеса
Описание
Программа
О курсе

На курсе «Создание, управление и продвижение салонного бизнеса» рассматриваются главные аспекты стартового периода - выбор бизнес модели, наиболее подходящей для месторасположения, расчет экономики инвестиций и ожидаемых финансовых потоков, юридические аспекты (получение разрешений на деятельность и лицензии) и т.п. Для того, чтобы не пополнить собой число аутсайдеров рынка салонных услуг, рекомендуем начать вхождение на рынок с данного курса. Лучше потратить некоторое время и сравнительно небольшую сумму, чтобы избавиться от иллюзий и понять то, что необходимо знать, прежде чем начинать свой проект. Выпускники курса получают документ, согласно “Закону об образовании РФ”, установленного образца.

Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь

Программа курса

1. Развитие рынка салонов красоты и SPA   

Структура  рынка, доходность, тенденции развития;

Участники салонного рынка и бизнес-модели салонов красоты;

Особенность и тенденции салонного рынка;

SPA – индустрия : особенности, структура ;

Клиенты: классификация, предпочтения клиентов;

Экономические показатели: рабочие зоны и доходность услуг по ним;

Инвестиции. Расчет окупаемости

2. Создание салона красоты и SPA

Вхождение на салонный рынок, меры предосторожности;

Сроки создания салона «с нуля»;

Этапы создания салона и SPA;

Выбор помещения, соответствующего нормам: технические параметры, юридические аспекты, важные условия аренды;

Проведение маркетингового исследования;

Технологическое проектирование салона красоты;

Создание салона и организация деятельности;

Требования Роспотребнадзора по организации санитарной безопасности (СанПиН);

Получение заключений (разрешающей работу документации);

Лицензирование некоторых видов деятельности;

Нормативно-правовая документация

3. Особенности создания SPA бизнеса

Отличия SPA от салона красоты;

Структура рынка;

Классификация SPA салонов;

Классификация SPA технологий;

Концепция SPA;

SPA оборудование и его выбор;

Клиенты SPA – особые клиенты;

4. Подбор оборудовании  и косметических линий

Минимальный набор необходимого и достаточного оборудования для выполнения различных работ;

Обзор оборудования для различных рабочих зон;

Комплектация салона оборудованием;

Ручная или аппаратная косметология? Что выбрать?

Базовые методики, применяемые в косметологическом кабинете;

Современные технологии работы по лицу и телу;

Варианты оснащения кабинетов;

Подбор косметических линий для работы. Правила выбора косметических линий;

На что обратить внимание при выборе поставщика косметических препаратов;

Сколько линий должно быть в салоне;

Расчет себестоимости процедур. Ценовая политика салона;

Особенности профессионального обучения;

Подбор персонала;

Обзор (кратко) косметических линий и линий по уходу за волосами

5. Основные аспекты управления салоном красоты и SPA

Ценообразование;

Клиентский сервис;

Психологические аспекты подбора кадров и основы конфликтов;

Структура предприятия и разделение зон ответственности;

Функции и стиль управления;

Кадровая политика. Общие вопросы подбора персонала;

Основные вакансии салонного бизнеса. Компетенции персонала: администратора, парикмахера, косметолога (косметика), специалиста ногтевого сервиса

6. Свод внутренних правил

Правила обслуживания сотрудников;

Заболевания и болезни сотрудников в салоне красоты;

Форма для персонала (сотрудников)

7. Наем и адаптация при приеме на работу персонала

Испытательный срок;

Адаптация

8. Лояльность и стрессоустойчивость персонала. Психология общения с клиентами и коллегами

9. Управляющий салоном

Ожидания владельцев и Управляющего

Проблемы, решение конфликтных ситуаций

10. Зарплата специалистам и сотрудникам

11. Управление персоналом

12. Система премий и штрафов

13. Злоупотребления персонала в салоне

14. Оформление персонала

15. Увольнение сотрудника

16. Увлеченная команда и эффективная работа

Мотивация сотрудников

Повышение квалификации сотрудников

17. Медицинские книжки сотрудников и прохождение медосмотров

18. Продвижение салона красоты и SPA

Рекламная компания. Как потребитель выбирает услуги:

Открытие салона красоты. Презентация, запуск;

Внешняя реклама салона красоты:

Почтовая рассылка;

Проведение телефонного маркетинга;

Официальный сайт в интернете;

Реклама в интернете.

Внутренняя реклама салона:

Создание имиджа салона. Фирменный стиль, логотип, название, слоган, миссия и пр.;

Спец. предложения, оформление прайса, логистика, продажа пакетных услуг, акции и пр.

19. Проведение рекламных акций в салоне в первый год работы

20. Принцип проведения рекламных компаний. Характерные проблемы для продвижения салона и создание бизнес-плана и стратегического плана

21. PR для салона

22. Определение рекламного бюджета

Зачет - собеседование. Создание индивидуального бизнес-плана.

Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.