Данный тренинг поможет Вам значительно повысить эффективность участия в выставке и многократно оправдать вложенные в проект средства с помощью организации данного тренинга.
Каждое решение об участии Вашей компании в очередной выставке дается Вам не просто? Особенно с учетом дефицита финансовых ресурсов, вследствие кризиса? Поэтому вопрос целесообразности участия и оправданности вложенных в экспо-мероприятие средств стоит сегодня особенно остро. По данным статистки, до 70% участников выставок разочарованы их результатами. Многие бизнесмены вообще считают это исключительно имиджевым мероприятием и особых надежд на бизнес-эффективность не возлагают. А для большинства компаний сейчас – это недопустимая роскошь!
Предлагаем Вам значительно повысить эффективность участия в с помощью организации данного тренинга для Вас или Ваших сотрудников.
Цель тренинга: сформировать навыки работы специалиста по рекламе, систематизировать знания в области разработки и запуска эффективной рекламы.
Слушатели, прошедшие тренинг, получают документ, согласно «Закону об образовании РФ».
Все программы нашего учебного центра лицензированы, соответствуют образовательному стандарту РФ и утверждены к проведению обучающей деятельности Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно последним изменениям Закона об образовании РФ. Отзывы наших слушателей можете увидеть здесь
1. Как сделать привлекательным стенд на выставке
2. Что хочет клиент, подходя к Вашему стенду
3. Что дает выставка
4. Выставки в РФ и за рубежом
5. Типы стендов
6. Заочное участие в выставке
7. Секреты успешной коммуникации на выставке
8. Что не следует делать
9. Выставка и продажи
10. Деловые игры
Зачет - собеседование
Курс разработан специально для Учебно-Методического Центра «ПРАКТИК».
Любое копирование материалов, только с разрешения автора.